Перейти к содержанию
  • Run It Once Poker. Рейк и система вознаграждений.

    01.02.2019 09:40

    Предприятиям нужен способ покрытия эксплуатационных расходов и, в идеале, получение прибыли. В покере это делается через рейк - небольшую долю банка, которая идет в покер рум. Никто не любит рейк. Рейк — это не круто, не весело и не супер. Это просто часть игры - неизбежное зло. Помните Диснея Боба? Он любил Мир Диснея из-за поездок, атмосферы, еды и любых других элементов, которые способствовали его волшебному опыту в каждой поездке. Он не проводил время, анализируя стоимость своего гостиничного номера, его еды и своего опыта. Точно так же Disney не тратит время, насколько мне известно, объясняя их ценообразование и философию ценообразования.

    Я знаю, что вы думаете, что Disney и Run It Once как бизнесы абсолютно одинаковы, но в этом мы, наконец, отличаемся! Будучи профессионалом покера всю свою взрослую жизнь, я знаю, насколько важен рейк для серьезных игроков. Когда покер - это ваша профессия или просто игра, в которой вы увлечены тем, что в один прекрасный день станете победителем, ценообразование больше не зависит от того, сколько люди готовы платить, а от того, что является стабильным и справедливым.

    Покерный сайт не должен просто грести максимум комиссии, которую игроки смогут вытерпеть. Решения по ценообразованию на покерном сайте должны основываться на ценностях и убеждениях его владельцев.

     

    Самые первые слова, которые я когда-либо писал о Run It Once Poker, обрисовали мою веру в то, что покерный сайт должен ценить игроков всех типов.

     

    Хотя у меня много мыслей о рейке, и хотя мы потратили бесчисленное количество часов на настройку уровней рейка, это не самая интригующая тема для чтения, поэтому я постараюсь сделать все возможное, чтобы придерживаться ключевых моментов: стартовые размеры рейка и наши убеждения, связанные с этим.

    У нас новый сайт и нет аналитических данных, поэтому довольно сложно установить рейк-уровни, в которых мы были бы очень уверены. Вот почему наши убеждения имеют значение - когда мы получим больше информации, когда мы узнаем о нашей экосистеме и влиянии рейка, с которого мы начали, так как эти факторы меняются со временем, и когда мы введем новые лимиты, новые форматы и новые типы игр, мы будем снова и снова принимать решения о рейке.
    galfond.jpg

    Run It Once и рейк

    Мы приняли ряд уникальных и новаторских решений при создании нашей платформы, но в конце концов, рейк - это рейк. Хотелось бы вам сказать, что мы придумали какой-то уникальный метод снижения рейка на 75%, но это не так. Тем не менее, мы, безусловно, установили нижнюю границу размера рейка. Из-за большого разнообразия сайтов сегодня: нерегулируемых, регулируемых, сегрегированных и т. д., которые появляются все время, я не могу дать никаких универсальных гарантий. Но то, что я могу сказать, это: мы оцениваем наш чистый рейк ниже, чем «два гиганта», PokerStars и PartyPoker, по всем направлениям.
     

    В некоторых случаях мы уменьшили его существенно, что я считаю большим прорывом. В других — его величина близка к средней. Насколько можно будет побить его, зависит, конечно же, от того, какой вы игрок, и на что вы претендуете в плане вознаграждений на сайтах наших конкурентов.

    Рейк был темой, которую мы пересматривали и настраивали много раз за последние пару лет, и, как уже упоминалось выше, эти решения не будут неизменными в будущем. Система убеждений, которая будет определять наши цены, довольно проста: Мы считаем, что все игры в покер должны быть бьющимися, и что следует использовать здравый смысл для корректировки рейка в зависимости от типа игры, скорости и достижимых преимуществ.

     

    Этот элемент здравого смысла важен, поскольку мы движемся в будущее и вводим новые типы игр, как существующие, так и еще не существующие в настоящее время. В качестве основного примера здравого смысла, о котором я говорю: игры с более быстрыми структурами и более низким ROI должны приносить нам меньше рейка, чем их более медленные аналоги.

    Покерный сайт не должен просто брать столько, сколько может сойти с рук.

    Я поделюсь нашими начальными цифрами рейка в конце этого поста. Эти цифры, вероятно, изменятся - надеюсь, к лучшему, но не обязательно во всех случаях. Мы будем постоянно следить за состоянием наших пулов игроков и при необходимости вносить изменения, руководствуясь нашими принципами.

     

    Никто из нас не знает, что ждет будущее онлайн-покера в отношении преимуществ и прибыльности (как для игроков, так и для операторов). Хотя это одна из наших основных ценностей в Run It Once Poker, и я думаю, что мы всегда будем способны сохранить ее, я не могу на 100% гарантировать, что каждая игра в покер, которую мы когда-либо предложим, будет бьющейся, но я могу пообещать вам следующее: Если настанет день, когда мы примем решение о распространении игры, которую, по нашему мнению, нельзя побить (по причинам, которые я пока не могу предвидеть), я расскажу вам об этом, объясню наши причины, и эти причины не будут включать - "потому что мы можем!".

     

    Run It Once и вознаграждение

    Хорошо, теперь, когда с предыдущим понятно, может быть, мы можем поговорить о более забавных вещах! Или, может, мы не можем? Посмотрим… Термин «чистый рейк» был введен в моем последнем посте. Проще говоря, это сумма, которую игрок платит в рейк после того, как вы ввели рейкбек или вознаграждение. Покерный сайт может достигать своего запланированного рейка разными способами. Низкий рейк и отсутствие вознаграждений на одном конце спектра или высокий рейк и высокие вознаграждения на другом.

     

    Если я заплачу 500 евро в рейке и верну 0%, я заплатил 500 евро в виде чистого рейка. Если я заплачу 5000 евро в виде рейка и получу обратно 90%, я заплатил 500 евро в виде чистого рейка. В любом случае я заплатил ту же сумму.
     

    Вознаграждать или нет

    На ранних встречах по этой теме мы рассуждали, что, как бы мы ни достигли наших чистых цифр рейка, профессиональные игроки это выяснят и будут судить нас по результатам. Мы чувствовали, что коммьюнити, пока мы не сделали для него ничего неудобного, будет несколько безразлично к тому, что мы структурировали все так долго, если конечный результат выглядит хорошо.

     

    Мы предполагали, что случайные игроки не будут озабочены базовыми ставками рейка, которые мы взимаем, но будут очень чутко реагировать на хорошо продуманную, привлекательную систему вознаграждений. На самом деле, я считаю, что, хотя профессионалам нравится думать, что они безразличны к механизмам вознаграждений, и просто судят о них по ожидаемой ценности, большинство из нас все еще хорошо проведут время, если получат забавную систему вознаграждений. В конце концов, мы всего лишь люди. Итак, мы решили, что все типы игроков получат больше удовольствия от забавной системы, которая обеспечила бы нам наш запланированный размер прибыли за счет более высокого базового рейка и высоких наград. И даже если чувствительные к цене раздач игроки будут равнодушны к механизму вознаграждений, для них (как для регуляров) все равно будет лучше, если бы нечувствительные к цене раздач игроки получали больше удовольствия, наблюдая, как они получают вознаграждение.
     

    Кого вознаграждать?

    После того, как мы решили, что у нас будет система вознаграждений, нам пришлось заняться сложной темой, на ком сосредоточить эти вознаграждения. В покерном мире нет единого мнения о том, как лучше всего это сделать, о чем свидетельствуют крупные сайты, использующие совершенно разные подходы. PokerStars перешел от системы, которая в значительной степени вознаграждала игроков с большими объемами с относительно простой системой очков, на систему, в которой больше зрелищности, но она непрозрачна и отвлечена от выигрывающих игроков в пользу проигрывающих игроков.

    PartyPoker воспользовался этой возможностью, чтобы внедрить систему, похожую на старую PokerStars, - высокие вознаграждения для крупных игроков и простая для понимания реализация. Это также добавляет новые возможности в игру, про которую некоторые из вас могут бояться, что она становится слишком близкой к «решенной» - еще одно испытание вашей изобретательности за столом.

     

    Я думаю, что когда старые PokerStars впервые представили свою программу Supernova, это была блестящая идея. В наши дни экологические проблемы не были большой сложностью, а это означало, что крупные игроки-победители были более ценными для покерного сайта. PokerStars хотели, чтобы эти игроки показывали все свои достижения в «Звездах», поэтому они структурировали свою программу поощрений, чтобы все видели именно это. Что, помимо прочего, помогло им стать лидером рынка.

     

    Сегодня, решение давать много наград самым выигрышным игрокам (которые часто бывают крупными игроками) и меньшее количество наград обычным игрокам, наносит более ощутимый урон вашей экосистеме, чем это было бы тогда.

    С другой стороны, есть явные преимущества в предоставлении большего вознаграждения игрокам-любителям, как это делает PokerStars. Это весело и увлекательно, что, вероятно, увеличивает скорость повторного депозита, и разумная часть этих наград в любом случае должна вернуться к выигрывающим игрокам (если ваши игры не являются ловушками).

     

    Основным недостатком идеи выплачивать много рекреационным игрокам является то, что вы снижаете свои цены на услуги для группы игроков, которые меньше всего заботятся об игре, и повышаете свои цены для игроков, которые уделяют ей больше всего внимания. На самом деле, вообще говоря, множество игроков не знают о программах поощрений, и многие оставляют свои бонусные очки невостребованными, что означает добавленную прибыль для покерного сайта за счет их неосведомленности.

    Хотя я ожидаю, что решение PokerStars о разыгрывании вознаграждений привело к тому, что все больше случайных игроков будут замечать, ценить и получать денежные вознаграждения, я не уверен, как много выгодных рекреационных игроков они привлекут, и они, очевидно, разочаровали многих крупных игроков, которые привыкли к лучшим условиям и менее трудоемкому процессу получения вознаграждений.

    В конце концов, мы запускаем систему, которая наградит всех одинаково.

    Равное вознаграждение хорошо сочетается с нашими убеждениями как компании. Мы верим в справедливость и в обеспечение равных условий игры. Фактически, самые первые слова, которые я когда-либо писал о Run It Once Poker, подчеркнули мою веру в то, что покерный сайт должен ценить игроков всех типов.

    Что мне больше всего нравилось в покере как карьере, так это то, что вы получаете вознаграждение за свои способности. Неважно, в какую школу ты ходил, какой у тебя опыт или как ты преуспел в офисной политике. Сделайте дело хорошо, и вы получите преимущество. Поскольку вознаграждения часто оказывают существенное влияние на выигрыш, мне нравится, что мы даем его всем одинаково. Почему игрок-любитель, имеющий работу, семью и обязательства не может достичь такого же процентного вознаграждения, как и профессионал, играющий целый день? Равное вознаграждение означает, что ни один тип игрока не почувствует себя ущемленным, и, надеюсь, что все типы игроков станут довольны тем, что получат. У нас запланировано так много интересных вещей для Run It Once Poker, и я не могу дождаться, чтобы рассказать вам о наших идеях и инновациях, когда мы внедрим их в нашу платформу.

    У этого подхода есть один существенный недостаток - мы теряем способность рекламировать наш самый высокий процент рейкбека. Сайт может выплачивать в среднем 20% рейкбека, но если его самый высокий уровень составляет 50%, они все равно могут сказать «до 50% рейкбека», что выглядит гораздо привлекательнее, чем усредненный «20% рейкбек» (но для всех игроков).

    В итоге мы решили, что лучшая система для наших игроков важнее иллюзий.
     

    Разработка программы вознаграждений

    Существует несколько систем вознаграждений: сундуки, миссии, рейкбек (или очки, которые можно обменять на рейкбек). Мы не согласились ни с одной из них. Мы хотели систему с весельем и волнением ожидания переменных призов, таких как сундуки, но без хлопот для игроков с большими объемами и без непрозрачности в отношении того, как она работает. Мы хотели что-то, что могло бы привлекать пользователей на протяжении всей их сессии, например, миссии, но то, что задействовало бы их покерное мышление, а не способность выполнять задания из чеклиста.

    Мы хотели, чтобы наши награды были легкими для получения, например, как автоматическое зачисление рейкбека, но приносили бы больше удовольствия. Мы хотели избежать ситуаций, когда игроки забывают про награды, и не хотели бы оставить их невостребованными. Мы хотели получить наиболее заметную систему поощрений в отрасли - такую, которую каждый игрок мог бы увидеть, оценить и извлечь выгоду.

    Использовать бонусы, если бы мы могли добавить туда систему противодействия ботам?
     

    Представляем Splash The Pot!

    В начале случайно выбранных  раздач фишки упадут с неба в середину стола. Теперь они в банке. Давайте сыграем раздачу! Эти деньги, которые фактически становятся дополнительными деньгами в банке, будут варьироваться от 1 большого блайнда до 1000 больших блайндов, при этом меньшее количество выпадет значительно чаще (конечно).

     

    Splash the Pot очень хорошо виден (вы не можете получить более заметный эффект, чем бросить свое вознаграждение на стол перед собой), весел и справедлив. Неиспользованные вознаграждения остались в прошлом, и весь рейкбек немедленно возвращается в покерную экономику.

     

    Это также добавит новые возможности в игру, которую некоторые из вас могут счесть слишком близкой к «решенной» - еще одно испытание вашей изобретательности за столом. Приспосабливайтесь к SPLASH банкам лучше, чем ваши оппоненты, и вы увеличите свою прибыль.

     

    Помимо того, что игра становится более интересной и динамичной, это служит сдерживающим фактором для ботов по тем же причинам - бот (если сможет обойти все остальные меры безопасности) должен будет обработать Splash пот, а затем правильно приспособиться к 1bb , 2bb, 7bb, 15bb, 23bb, 75bb, 231bb (вы понимаете, в чем дело) - splash-структура банка. Те, кто знаком с тем, как строятся боты, могут сказать, что это крайне сложно. Вы можете сказать, что более крупные «всплески» редки, бот может просто отказаться от небольшого количества EV и разыграть все поты одинаково. Но затем, в дополнение к другим данным, которые мы будем использовать для обнаружения ботов, если мы увидим, что учетная запись одинаково разыгрывает splash-банки объемом 5 и 100 ББ — это ценная информация для расследования.

     

    «Мне нравится мой рейкбэк без дисперсии, большое спасибо»

    За последние несколько лет я играл в микс игры в Лас-Вегасе, в среднем в списке было 12 игр. Одна или две таблички в миксе говорят: «PLO Flip». Когда выпадает этот раунд, каждый из нас ставит по 10 больших блайндов, получает по 4 карты и дилер открывает доску. Мы играем только одну руку, прежде чем перейти к следующей игре. Игра становится лузовее, мы играем больше и веселее из за таких флипов. Рекреационным игрокам это нравится.

    Некоторым покерным игрокам может не понравиться вариативность их рейкбека, а другим не понравится, что Splashed Pots - это большие банки, которые заставляют больше действовать и в результате создают дополнительную дисперсию. Я понимаю этот подход, и хотя я могу согласиться с тем, что есть теоретический уровень рейкбека, который был бы «слишком большим», я уверен, что по факту мы остаемся намного ниже этого порога.


    Правильное количество дисперсии очень полезно для покерной экосистемы. Я мог бы расширить эту тему на много параграфов, но тема статьи не в этом. Я уверен, что добавленная разница от Splash The Pot будет неоспоримым позитивом для наших игр.
     

    Давайте обсудим цифры

    В течение долгого времени мы намеревались сохранить цифру нашего базового рейка равной или меньшей, чем у наших конкурентов, а затем добавить столько вознаграждений, сколько возможно, чтобы достичь чистого рейка, которым мы были бы довольны. Поиграв с таблицами данных, полными расчетов Splash The Pot, мы не смогли получить частоту и размер «всплесков» так точно, как нам хотелось, поэтому мы приняли ужасающее решение пересечь порог, сделав рейк во многих местах выше, чем у наших конкурентов, одновременно увеличив процент вознаграждений.

    В итоге мы решили запустить Splash The Pot с… 51% рейкбеком для всех игроков!
     

    Почему 51 вместо 50? Потому что это звучит круто, вот почему.

    Помните, что 51% собранного рейка попадает обратно в ваши поты, для всех игроков. Вот наши базовые цифры рейка:

    2019-02-01_12-29-35.png

    Обратите внимание, что изначально мы не будем запускать все эти лимиты разом, и это не все лимиты, которые мы когда-либо планируем добавить. Это наш основной список лимитов, над которыми мы работаем для ближайшего будущего.

    Я чертовски раздражал нашу (очень талантливую) команду дизайнеров, потому что я сказал им увеличить акцент на «Для всех игроков» примерно в 15 раз. (Извините!) Многие из вас привыкли видеть большие числа для потенциальных уровней рейкбека, на которые у вас нет реальных шансов квалифицироваться, поэтому я не хочу, чтобы эта возможность получать 51% была хоть для кого то потеряна.
     

    До следующего раза

    Я надеюсь, что вы в восторге от чисел рейка и вознаграждений, которые мы определили, но если есть какой-то аспект, который вы считаете несправедливым — конкретный лимит не выглядит приемлемым или что-то еще не в порядке - будьте уверены, если наши данные совпадут, мы сразу начнем над этим работать.

    Если есть хоть одна вещь, которую, я надеюсь, вы поймете из этого поста, так это то, что мы верим в бьющуюся игру и справедливую цену для здоровой покерной экосистемы, а не в то, чтобы содрать с вас три шкуры рейка.

    Если бы вы поняли вторую вещь, что было бы здорово с вашей стороны - это то, что мы нашли захватывающий и инновационный способ вознаграждения наших игроков. Тот, который делает игру более интересной, а также помогает в предотвращении и обнаружении ботов.

    И если вы достаточно любезны, чтобы быть со мной все это время и понять три вещи из этого поста, я надеюсь, что вы запомните - пятьдесят один. 51% рейкбека, независимо от того, кто вы, сколько рук играете и знаете ли вы о рейкбэке или нет. Мы ценим и приветствуем всех вас, и вы все заслуживаете равных наград.
     

    51%!

    Изменено пользователем knock-knock

    • Лайк 1


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Жду с нетерпением открытия этого покер рума! Наконец-то с монополией PS  будет покончено!В условиях здравой конкуренции будут рождаться хорошие условия и акции с плюшками для всех игроков,в том числе и регов, на которых положили большой болт , отобрав рейкбэк и упразднив супернову! Дядя Филя красаучиг!

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    1 минуту назад, proces сказал:

    Но имейте ввиду, там вся игра будет анонимная!!! полностью

    Для человека, который узнал о существовании HM всего пару лет назад это только + ибо я всю жизнь катаю по чуечке , по динамике и по нотсам, и считаю все эти проги злом, которое убивает покер!

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Только что, TotsamiiAleksey сказал:

    Для человека, который узнал о существовании HM всего пару лет назад это только + ибо я всю жизнь катаю по чуечке , по динамике и по нотсам, и считаю все эти проги злом, которое убивает покер!

    я так понимаю что носов там тоже не будет, там будет только динамика и она будет отображаться на лицах аватаров... так называемые Диманические аватары будут-))) ну короче такое....

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты


    Join the conversation

    You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

    Гость
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


Ограничения

Сайт предназначен для лиц старше 18 лет. Pushfold.ru не участвует в организации игр на реальные деньги, сайт носит исключительно информационный характер. Деятельность портала осуществляется в соответствии с законодательством РФ.

Поддержка

telegram: skyzuhel

skype: pushfold.ru

e-mail: info@pushfold.ru

Информация

Наша команда

Реклама на сайте


ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ
×
×
  • Создать...