Перейти к содержанию
  • Правила игр

    Авторизация  
    1. +1 Правила Китайского покера

      Китайский покер. Правила. Подсчет очков и фантазия.
      Китайский покер (англ. Open Face Chinese Poker — OFC) – карточная игра для 2-4 человек, смысл которой заключается в составлении наисильнейших покерных комбинаций. Игра ведется в открытую — оппоненты могут видеть комбинации друг друга, по мере их составления.
      Общие правила игры
      Для игры в китайский покер используется стандартная карточная колода на 52 карты (от 2 до туза, без джокеров). Масти равнозначны.
      Минимальное количество участников – 2. Максимальное – 4 (3 — для разновидности китайского покера «Ананас»). Каждый игрок за столом занимает по одному месту с тремя боксами на 13 карт (старший (нижний) и средний – на 5 карт, младший (верхний) – на 3 карты). К концу раздачи старший бокс должен содержать самую сильную покерную комбинацию, а младший – самую слабую.
      Игра ведется на очки (куши). Цель – набрать наибольшее количество очков. Перед началом игры по согласованию игроков определяется денежная стоимость одного очка (например, 10 рублей за одно очко). А в конце партии производится расчет.
      Перед началом игры по договоренности игроков может также быть задан Просчет. Просчет обозначает максимальную сумму очков, которую игрок может проиграть за одну партию, и, в основном, используется при игре в ОК на деньги. Если в начале новой партии игрок не имеет достаточно средств, чтобы покрыть просчет, то он не допускается к игре.
      В первой раздаче одному из игроков выдается баттон, определяющий очередность хода игроков: первым ходит игрок сидящий по левую сторону от игрока на баттоне. Игрок на баттоне ходит последним. После окончания раздачи баттон переходит к следующему игроку по часовой стрелке.
      Партия длится до завершения полного круга кнопки баттона.
      Как играть в китайский покер
      Раздача в китайском покере начинается с выдачи в закрытую всем игрокам по 5 карт. После этого, игрок на первой позиции (следом за баттоном) открывает свои карты и раскладывает их на свое усмотрение по трем боксам. За ним по очереди открывают и раскладывают свои карты остальные игроки.
      Дальнейшие ходы, в зависимости от разновидности играемого китайского покера, развиваются следующим образом:
      Классический китайский покер (также называют просто «китайский покер»): Всем игрокам поочередно выдается в открытую по одной карте, которую они обязаны распределить в один из своих боксов. Такие ходы повторяются по кругу 8 раз, пока игроки не заполнят все три своих бокса.
      Турбо китайский покер: Всем игрокам поочередно выдается в открытую по 4 карты, все из которых они обязаны распределить по своим боксам. Такие ходы повторяются по кругу 2 раза.
      «Ананас» (англ. Pineapple): Всем игрокам выдается в закрытую по 3 карты. Затем, игрок на первой позиции выбирает 2 из предложенных карт и в открытую добавляет к своим боксам. Третья карта сбрасывается в отбой, оставаясь закрытой для оппонентов. Остальные игроки по очереди выкладывают по 2 карты и сбрасывают по одной аналогичным образом. Такие ходы повторяются по кругу 4 раза.
      Мертвая рука
      Если к концу раздачи игрок собрал комбинацию с нарушением порядка их силы (старший бокс оказался младше какого-либо из остальных или средний бокс оказался слабее младшего), то его рука объявляется «мертвой». В этом случае его комбинации считаются проигравшими всем остальным и он не получает очков бонуса.
      Подсчет очков и бонусы
      В конце раздачи производится подсчет очков. Очки начисляются при попарном сравнении руки каждого игрока с остальными. В каждой паре производится сравнение соответствующих комбинаций: старшая с старшей, средняя с средней и младшая с младшей. «Мертвые» руки при попарном сравнении получают по 0 очков. Также происходит начисление бонусных очков за составление премиальных комбинаций.
      Существует два вида правил подсчета очков:
      Классические — используются в классическом и турбо китайском покере: При попарном сравнении: за выигравшую комбинацию +2 очка (проигравшую -2). Бонусы: на старшем боксе: стрит — 2, флеш — 4, фул-хаус — 6, каре — 8, стритфлеш — 10, роялфлеш — 15; на среднем боксе: то же самое, что и на старшем, умноженное на 2, а также бонус за сет — 2 очка; на младшем боксе: пары: 66 – 1, 77 – 2, 88 – 3, … АА – 9; сеты: 222 – 10, 333 – 11, 444 – 12, … ААА – 22. Американские — используются в «Ананас» (Pineapple) покере, а также при принятии конвенции «Американка» для других видов ОК: При попарном сравнении: за выигравшую комбинацию +1 очко (проигравшую -1). Но победа на всех трех боксах дает +6 очков (-6 оппоненту). Бонусы:все почти так же, как и по классическим правилам игры в китайский покер, но меняется количество бонусов за каре – 10 на старшем боксе (20 на среднем), стритфлеш – 15 на старшем (30 на среднем) и роялфлеш – 25 на старшем (50 на среднем). Фантазия
      Дополнительная конвенция, в соответствии с которой, игрок, собравший на младшем боксе комбинацию QQ (пара дам) или выше, в следующей раздаче разыгрывает свою руку как, так называемую, фантазию.
      При розыгрыше фантазии в начале раздачи игрок сразу получает в закрытую:
      в классическом и турбо китайском покере – 13 карт, в «Ананас» (Pineapple) — 14 карт. Игрок (игроки), раскладывающий фантазию, в закрытую распределяет по свои боксам 13 карт (в «Ананасе» — одна из полученных карт уходит в отбой). Игроки с фантазией раскладывают свои руки одновременно в начале раздачи. После завершения раскладывания фантазии остальные игроки разыгрывают раздачу в обычном режиме. По окончанию раздачи, рука-фантазия открывается и производится подсчет очков.
      При розыгрыше фантазии баттон не сдвигается, очередность хода остается такой же, как и в предыдущей сдаче. Таким образом, с каждой фантазией партия удлиняется на одну раздачу.
      По согласованию участников, игра может проходить с повтором фантазии. При игре с повтором фантазии, раскладывающий фантазию, может получить ее и в следующей сдаче, если сможет выложить на старшем боксе каре / стритфлеш / роялфлеш или сет на младшем боксе.
    2. +1 Правила игры Бадуги

      Бадуги, это разновидность дро-покера, которая впервые появилась в Азии. Она во многом схожа с лоуболлом, так как тут также побеждает самая младшая рука. Однако есть и много значительных отличий от известных видов покера. Главное отличие - это старшинство комбинаций. Самыми сильными считаются руки, в которых нет пар, и которые состоят из четырех младших карт разных мастей. Такие руки называются "Бадуги".
       
      Блайнды

      В Бадуги применяются обязательные ставки - блайнды. Игрок, который сидит слева от баттона, ставит малый блайнд, а игрок слева от малого блайнда ставит большой блайнд. Малый блайнд, как правило, в два раза меньше большого блайнда
       
      Процесс игры
       
      Игроки получают по четыре закрыте карты. Начинается первый раунд торговли, где игроки могут сыграть колл, рейз или фолд. Игроки, которые остаются в игре после первого раунда торговли, могут обменять карты. Суть такого обмена состоит в том, что игрок может скинуть  ненужные карты и получить вместо них другие, чтобы попробовать улучшить свою  руку. Сбрасывать можно любое количество карт, хоть все четыре. Затем начинается второй раунд торговли, где игроки могут сделать ставку или скинутся. Если никто не сделает ставки, то игроки могут сыграть чек. После этого следует очередной раунд торговли, и снова проводится обмен карт. Игроки в последний раз делают ставки, и карты вскрываются. Выигрывает игрок с лучшей комбинацией.
       
      Комбинации карт  в Бадуги

      Цель игры – собрать Бадуги (комбинация без пар и из четырех младших карт разных мастей). Самая сильная рука - 4-3-2-А (разномастные).
       
      Сила комбинаций в Бадуги определяется по старшей карте в руке (чем она меньше, тем лучше). Тузы считаются самыми младшими картами (фактически, это единицы). Стриты не учитываются. Игрок с 8-7-4-3 разномастные  ("восьмерка бадуги") проиграет игроку с 7-6-3-2 разномастные ("семерка бадуги"). Если старшие карты рук равны по силе, то учитываются следующие старшие карты. Например 7-5-4-A ("семерка-пятерка бадуги") проиграет 7-4-3-2 ("семерка-четверка бадуги").

      Если никто из игрока не собрал Бадуги, то банк забирает игрок с лучшей рукой из трех или двух карт. Например, у игрока рука 6ч-4б-3п-Aч. Тут две червы, поэтому старшая из них не учитывается – получается 4-3-А-х. Такая рука называется "three card four".  Она слабее любой комбинации Бадуги, но сильнее чем 7ч-5б-4б-3п (старшая бубна не учитывается, получается рука "three card seven" - 7-4-3-x). Все трехкарточные комбинации, соответственно, выигрывают у двухкарточных. Например, из руки Aб-Aп-2б-2т получается комбинация 2-A-X-X ("Two-Card Deuce"), так как она содержит две пары). Можно собрать комбинацию "одна карта". Например, Qd-Jd-8d-4d (все карты одной масти, и три из них не учитываются - остается только 4б)
      В Бадуги большое значение имеет место игрока за столом. Игрок, который ходит последним, получает о руках своих оппонентов, ориентируясь на количество обмененных ими карт. Если игрок, не менял карты, вполне возможно, что у него сильная рука.
    3. 0 Как играть спин энд гоу начинающим игрокам: пять базовых рекомендаций

      Как играть спин энд гоу начинающим игрокам: пять базовых рекомендаций
       
      Если вы только начинаете играть в спин энд гоу покер, вам стоит ориентироваться на пять простых советов для начинающих игроков.
       
      Они помогут вам не растеряться за столами и уберегут от совершения наиболее частых ошибок.

      1.Не открывайтесь рейзом в 3 больших блайнда. В спин энд гоу стартовые стеки составляют 25 больших ставок. Если вместо рейза минимального размера использовать 3Х рейз, вы будете рисковать лишними деньгами на пустом месте. 2Х рейз создает такое же фолд эквити, но при этом не разгоняет банк и оставляет пространство для дальнейшего маневра. При стиле с малого блайнда можно использовать рейз 2,5 BB, однако применять этот прием стоит только как эксплуатацию оппонентов.
       
      2. Топ-пара отличная рука. В игре за 3-max столом любое попадание постфлоп дает достаточные основания для продолжения раздачи. В таких условиях первая пара является сильнейшей готовой рукой, и если доска не ухудшится, вы вряд ли имеете право выбрасывать её на ставки оппонента. Идеальной тактикой с такой рукой будет коллдаун, ведь таким образом вы максимально доберете с блефов оппонента.
       
      3.Разыгрывайте дро агрессивно. Глубина стеков в спин энд гоу не позволяет выгодно «тянуть» дро на поздние улицы по шансам банка. Поскольку хорошие оддсы и имплайды получить не получится, берите инициативу на себя. Агрессивные ставки создают вероятность фолда со стороны вашего соперника, за счет этого вы можете эффективно выигрывать фишки без шоудауна.
       
      4.Используйте давление призовых. В турнирах, в которых выпадает крупный множитель призового фонда, оппоненты часто играют не оптимальным образом. На игрока оказывает давление крупный призовой фонд, из-за чего он начинает играть либо слишком агрессивно, либо слишком тайтово. Следите за такими изменениями и грамотно используйте их для достижения собственных целей.
       
      5.Не забывайте о статистических данных. Частая игра в spin&go приведет к тому, что со многими регулярными игроками у вас накопится объемная история раздач. Умение использовать содержащуюся в них статистику позволит вам первыми узнавать об эксплойтах и ликах, которые можно использовать при игре с оппонентами. К тому же, так можно быстро вычислить рекреационных игроков.
       
    4. 0 Стад покер (Stud poker) — правила и виды игры

      Стад покер — это одна из наиболее интересных разновидностей покера без общих карт, он считается прародителем всех современных модификаций правил игры в покер. В то время, когда о техасском холдеме (покер с общим бордом карт) еще никто не слышал, весь запад Америки увлечённо играл в стад покер. Сегодня, когда наиболее популярной игрой является НЛХЕ, стад покер продолжает иметь своих поклонников, в том числе и потому, что входит в набор игр HORSE (холдем, омаха, разз, стад), в которые играют в Чемпионате игроков на Мировой Серии Покера в Лас Вегасе. Поэтому, изучив правила стад покера, вы, несомненно, сможете заработать помимо денег и уважение коллег по играм.
           Существует несколько разновидностей стад покера: семикарточный стад, семикарточный стад хай-лоу, пятикарточный стад.
      Особенности игры в стад покер состоят в следующем:
      Отсутствие общих карт стола для всех рук.
      Каждый игрок, получает 5 или 7 карт, в зависимости от типа стад покера, из которых игрок должен составить лучшую пятикарточную комбинацию (как и в любом покере).
      Четыре ваши карты видны всем участникам игры.
      В игре нет обязательных блайндов.
      Обязательное наличие анте.
       
      Семикарточный стад покер.
      Семикарточный стад на сегодняшний день является одной из самых популярных разновидностей этого вида покера.
      Правила игры в семикарточный стад покер
      Максимальное количество игроков - восемь.
      Побеждает только самая сильная комбинация.
      Сдаётся на руки семь карт, три из которых не показываются соперникам.
      В первом раунде торговли сдаётся три карты (две закрытых и одна открытая).
      Игра происходит только с фиксированным лимитом (ставкой).
      Если все восемь игроков остались в последнем раунде торговли, последняя карта открывается на столе и становится общей для всех игроков (иначе колоды не хватит для раздачи карт).
       
           Перед тем, как получить карты, все игроки ставят обязательную ставку - анте. Как правило, анте составляет 1/10 от размера большого блайнда.
      Каждый игрок в 7-карточный стад покер, получает сразу две закрытые карты, которые называются hole cards и одну открытую карту. Игрок, имеющий самую низкую открытую карту, должен поставить bring in — обязательную ставку. Ставка bring in может быть сделана, по желанию игрока, или 1/2 SB или SB (малый блайнд). В любом случае, игрок, имеющий наихудшую открытую карту, в стад покере, не может просто сбросить карту, поскольку bring in - это обязательная ставка. Самую плохую карту, при равенстве номиналов, выбирают исходя из масти. Старшинство мастей в порядке возрастания:
      Трефовая
      Бубновая
      Червовая
      Пиковая
           К примеру, самый маленький номинал открытой карты - 5. Два игрока имею эти карты, но у одного игрока бубновая, у другого пиковая. Bring in поставит игрок с бубновой пятёркой, поскольку бубна младше пики. Дальнейшие ставки, в этом круге торговли, идут по часовой стрелке. Любой игрок, желающий продолжить игру, должен уравнять максимальную ставку, которая была сделана, или повысить ставку. Повышение ставки производится в соответствии с правилами лимитных игр. В одном круге торговли количество повышений может составить не более четырех раз.
      Следующая полученная карта, называется четвёртой улицей, и сдаётся она тоже в открытую. В этом раунде торговли, первый ход делает игрок, имеющий наиболее сильную комбинацию на двух открытых картах. Если среди открытых карт не составилась пара хотя бы у одного игрока, то текущая ставка составляет размер SB, если у одного из игроков на открытых картах образовалась пара, то размер первого повышения может быть равен BB (удвоенная ставка).
           Пятая карта сдаётся в открытую, и называется пятая улица. Первый ход делает игрок, имеющий наиболее сильную комбинацию на трёх открытых картах. С этого раунда, размер минимального повышения составляет размер BB.
      Следующий раунд ничем не отличается - шестая карта является открытой, и торговлю начинает игрок, с наиболее старшей комбинацией на открытых картах.
      Седьмая карта сдаётся в закрытую, то есть никто из соперников её не видит. Торговля осуществляется по принципу пятого и шестого раундов. Если, по окончанию торговли несколько игроков остались в игре, первым открывает карты тот, кто начинал торговлю, если после этого не было повышений, либо последний игрок, который повышал ставку.
           Банк выигрывает игрок, собравший самую сильную комбинацию на пяти картах из семи. В случае, равенства комбинаций, банк делится.
       
      Пятикарточный стад покер.
      Пятикарточный стад, является прародителем всех остальных разновидностей этой чудесной и увлекательной игры. В последние десятилетия количество игроков, играющий в эту разновидность покера, очень сильно уменьшилось и даже в большинстве ведущих покер румов, типа PokerStars или PartyPoker редко можно встретить игру в пятикарточный стад покер.
      Правила игры в пятикарточный стад покер
      Каждому игроку сдаётся пять карт (четыре из которых в открытую).
      В первом раунде торговли сдаётся две карты (первая не показывается соперникам).
      Максимальное количество игроков - десять.
      Возможна игра в лимитную, пот лимитную и безлимитную разновидности.
      Каждому игроку сдаётся по две карты в первом раунде игры. Первая карта сдаётся в закрытую, вторая - в открытую. Все последующие раунды, сдаются только открытые карты. Остальные все правила проведения розыгрыша, совпадают с правилами игры в семикарточный стад покер.
      Семикарточный стад хай-лоу покер.
      Семикарточный стад хай-лоу является наиболее азартной и эмоциональной разновидностью этого типа покера. Огромное количество игроков, играющих в обычный семикарточный стад, впоследствии переходят играть именно в эту интересную разновидность. В ведущих покер румах, особенно таких, как PokerStars, 888Poker вы сможете найти достаточное количество соперников для игры.
      Правила игры в семикарточный стад хай лоу
       
      Каждому игроку сдаётся семь карт (четыре в открытую).
      В первом раунде сдаётся три карты (одна в открытую).
      Максимальное количество игроков за столом - восемь.
      Банк делится на две равные части, и выиграть половину банка можно как собрав самую сильную руку, так и самую слабую (если она возможна, то есть есть Лоу).
           Основное отличие игры в стад хай-лоу - это наличие двух банков, делящихся поровну из основного. Первый банк выигрывает игрок, собравший самую сильную руку, второй банк достаётся игроку с самой слабой рукой. Если самую слабую комбинацию собрать не удалось, то оба банка выигрывает самая сильная комбинация. Поскольку туз является не только самой старшей, но и самой младшей картой, лучшей Лоу комбинацией является Аx2x3x4x6x. В любом случае, чтобы нижняя комбинация была засчитана, у вас должно участвовать в комбинации пять карт, ни одна из которых, не будет выше восьмерки.
    5. +1 Правила игры, советы и рейтинг рук в 6+ No Limit Hold'em

      6+ Hold'em - это популярный покерный формат с короткой колодой, похожий на техасский холдем, но с некоторыми интересными отличиями:
      Все карты младше шестерки удаляются из колоды
      Каждый ставит анте, и только баттон ставит блайнд - известный как «баттон-анте»
      Флеш бьет фулл-хаус
       
      Посмотрим правде в глаза - пятерки, четверки, тройки и двойки мешали немного в обычном Холдеме. Они были постоянными участниками сухих скучных флопов, пустых тернов, и никто никогда не хотел их на ривере. Холдем 6+ (условно известный как «Короткая колода») штурмом захватывает покерный мир и дает измученным рутиной игрокам новое дыхание жизни - играть в этот дикий формат игры с 36 картами. Six Plus - это именно так, как звучит. В колоде убраны карты младше шестерки. Как вы можете себе представить, это приводит к гораздо меньшей дискоординации досок и значительно облегчает создание сильной руки. Обычные игроки в Холдем должны быстро адаптироваться в 6+ Холдеме, мигрируя из мира, где хорошие руки относительно редки, в мир, где они встречаются гораздо чаще. Наша задача состоит в том, чтобы разобраться, какие рейтинги рук и правила изменились, и почему эти изменения были необходимы, чтобы сделать 6+ Hold'em гармонично приятной игрой, которой он стал.
       
      Блайнд и анте
      В Холдеме 6+ используется структура «блайндов»: каждый игрок ставит анте, а игрок, сидящий в позиции «баттон», является единственным, кто ставит блайнд - это означает, что в каждой руке только один блайнд, а не традиционный маленький / большой блайнд-формат.
      Действие начинается с игрока, сидящего слева от баттона. Затем каждая рука разыгрывается в соответствии с правилами Техасского Холдема с раундами торговли на префлопе, флопе, терне и ривере.
      Если вы раньше играли в Техасский Холдем, правила 6+ Холдема просты в использовании.
       
      Рейтинг рук
      В таблице ниже показано, как изменился рейтинг рук в 6+ Холдеме при использовании более короткой колоды:

       
      Лучшие руки
      В самой верхней части таблицы рейтинга рук нет никаких изменений. Несмотря на то, что вы будете собирать стрит-флеш и флеш-рояль чаще в 6+ Холдеме, чем в Холдеме, все еще очень трудно составить эти руки относительно других рук. Каре - это рука, которую вы будете видеть гораздо чаще, чем в Холдеме, поскольку теперь вместо тринадцати только 9 карт, но она все еще редка по сравнению с другими комбинациями.
       
      Флеши против фулл-хаусов
      Основным изменением в иерархии является то, что теперь флеши бьют фулл-хаусы. Давайте разберемся, почему так. В обычном Холдеме в колоде четыре девятки, но есть также четыре из двенадцати других наборов карт. Одна из тринадцати карт - это девять в обычном Холдеме. В 6+ Холдеме есть только девять наборов карт, поэтому одна из девяти карт - это 9. Если вам раздают 99, в Холдеме любая карта в колоде имеет шанс 2/50 = 4% быть 9, а в 6+ - с вероятностью 2/34 = 6%. В 6+ Холдеме на 50% проще найти карты, составляющие руки. На самом деле, в 6+ Холдеме вам не удастся собрать сет в (32/34 x 31/33 x 30/32) = 83% случаев. Это означает, что мы получим сет с 17% вероятностью! После того, как мы выполнили «сложную» часть и поймали одну из наших двух карт, чтобы составить сет, доске стало намного проще спарить шестнадцать карт.
      Что касается флешей, они, к сожалению, собираются реже, чем фулл-хаусы. Несмотря на то, что в колоде 6+ Холдем карт меньше, все равно остается одинаковое количество мастей. Если бы мы также убрали все бубновые, например, карты из колоды, мы бы сделали флеши более вероятными.
      Важно: Одна вещь, которая изменилась в флешах в короткой колоде, заключается в том, что когда вы держите карту, которая блокирует противника от флеша, вы блокируете большую часть его возможных флеш-карт. В 6+ Холдеме блокеры важны практически во всех отношениях благодаря укороченной колоде, а не только когда дело доходит до блокирования флешей.
       
      Стриты
      В колоде осталось только 9 рядов карт, поэтому, если на доске нет парных пар, в 6+ Холдем везде будут стриты. В 6+ Холдем нет карт от двоек до пятерок, чтобы разбавить количество стритов в диапазоне каждого игрока. В результате, в 6+ Холдем очень легко собрать стрит. Этот формат игры поощряет экшен, предоставляя стимул для игры на связанных картах, которые вам будут сдавать очень часто. Также следует отметить, что в 6+ Холдем есть довольно необычный вид стрита. A6789 - это низкий стрит в 6+ Холдеме, а A2345 - низкий стрит в обычном Холдеме. Обращайте внимание на это!
       
      Советы.
      Первый: В 6+ Холдеме правило «двух и четырех» для расчета аутов превращается в правило «трех и шести». Ниже я привел таблицу расчета вероятности выхода аутов в зависимости от их количества, на терне и на терне и ривере.

       
      Второй: Тащите стриты, а не флеши! Допустим, у вас флеш-дро на флопе. В обычном Холдеме у вас будет 9 аутов для флеша. Но в 6+ Холдеме в колоде осталось только 5 карт вашей масти. По правилу «трех и шести» ваши шансы на попадание в одну из них составляют примерно 15% на терне и 30% на ривере. Это немного хуже, чем в обычном холдеме, где вы закроете флеш-дро в 36% случаев на ривере. Однако, если вы обнаружите на флопе двустороннее стрит-дро (что случится чаще, чем в обычном холдеме), у вас все еще будет 8 аутов для доезда. Таким образом, теперь у вас гораздо больше шансов собрать свою руку. Шансы доехать на ривере - более 45%. Итак, вы видите, что вероятности в 6+ Холдеме не равноценны Холдему. Вы также должны помнить, что у вашего оппонента может быть сет, и ваше стрит-дро может быть уже мертвым по шансам на флопе.
      Вот самые распространенные дро в шорт-холдеме на флопе:

       
      Третий: Играйте на более сильных, чем обычно, постфлоп комбинациях. При выборе рук, которые вы играете, и способах их игры, вам необходимо обращать внимание на изменение относительной силы рук. Префлоп рука, подобная JxTx, теперь почти равна такой руке, как AxKx, потому что все младшие карты, которые не соединяются ни с одной из этих двух стартовых рук, исчезли. Поскольку AxKx, очевидно, победил бы на всех низких, нескоординированных досках, его относительная сила теперь значительно уменьшена.
      То же самое относится и к коннекторам. Скажем, раздача типа:
      Вы: Тx9x
      Оппонент: АxKx
      Флоп: Кx7x8x
      В обычном Техасском Холдеме вы теперь тянете стрит-дро с эквити около 32% (в соответствии с правилом четырех), в то время как в 6+ Холдеме это почти флип-флоп на флопе с стрит-дро, имеющим более 45% эквити.
       
      Четвертый: Руки кажутся сильнее на префлопе. Если вы привыкли к обычному Холдему, вы знаете, что на префлопе можно увидеть различные премиальные руки. Например, тузы раздаются в среднем раз в 221 раздачу. Но с менее слабыми картами в колоде вы будете чаще видеть премиальные руки в 6+ Холдеме. Например, вы будете видеть тузов примерно раз в 100 рук. Также у вас в два раза больше шансов увидеть такую руку, как AxKx. Большинство рук в Холдеме с короткой колодой выглядят сильнее на префлопе, чем на самом деле. В обычном холдеме большинство игроков считают стартовую руку с любыми двумя картами Бродвея (десятка или выше) как минимум играбельными. Но с короткой колодой вы получаете такую руку почти треть времени. Не только сила вашей руки, но и сила рук ваших противников, будет выше в среднем. Взглянем на таблицу ниже. Вероятности префлопа в коротком колоде по сравнению с обычным холдемом:

       
      Заключение

      6+ Холдем - это другая игра. Некоторые из этих правил очень разные, но, как мы видели, эти изменения были необходимы, чтобы игра была честной и сбалансированной. Теперь, когда мы знакомы с различными рейтингами рук и правилами формирования рук, пришло время начать играть! И как раз PokerStars ввели игру в 6+ Холдеме в свое лобби. Зарегистрироваться и начать играть вы сможете, пройдя по ссылке PokerStars в разделе «Покеррумы».
      Удачи за столами!
    6. 0 HORSE: как лучше загнать лошадь?

      Уже совсем скоро наши игроки будут участвовать в первом фриролле от pushfold.ru по HORSE турниру. Для кого то эти дисциплины известны и привычны, но многие столкнутся с некоторыми входящими в этот тип турниров играми в первый раз. Наша статья поможет начинающим игрокам не наломать дров в новых дисциплинах и, возможно, добиться успеха в турнире нового формата.
       
      Итак, поехали кататься!
      Турнир HORSE состоит из меняющихся по кругу лимитных игр:
      Лимитный Холдем
      Омаха Хай-Лоу
      Разз
      Семикарточный Стад
      Семикарточный Стад Хай-Лоу
       
      Обычно смена игры происходит при смене уровня блайндов. Чтобы быть успешным в турнире HORSE, вы должны уметь хорошо играть в каждый тип игры и быстро переключать передачи по мере роста блайндов и смены игр. В начале турнира HORSE вы можете рисковать больше, чем обычно, не слишком заботясь о размере своего стека. Сохраняйте это как ситуативную стратегию; по большей части вы должны играть лузовее, разумеется, в подходящих ситуациях. Попробуйте играть жестко и забирать как можно больше банков. На этом этапе турнира уровни достаточно низкие, поэтому, если вы рискнете и проиграете, вы, вероятно, сможете восстановиться до того, как блайнды станут большими по отношению к стеку. Имея это в виду, давайте кратко рассмотрим стратегию для каждой игры.
       

      Лимитный Холдем.
       
      Лимит-холдем (LHE) существует намного дольше, чем NLHE, и был основной кэш игрой до тех пор, пока покерный бум не изменил ситуацию. Это чрезвычайно агрессивная игра, в которой вы в основном делаете фолд на префлопе или редко сбрасываете постфлоп. Тонкие ставки, сумасшедшие коллы или удивительные шоудауны по-прежнему существуют, но в гораздо другом масштабе, чем люди привыкли.

      NLHE - это потенциальные шансы банка и ранние небольшие инвестиции, а потом вкладывание больших денег, когда вы уверены, что у вас лучшая рука.

      В лимитном холдеме у вас нет такой роскоши, как возможность делать огромные ставки, чтобы эксплуатировать лузовую игру оппонентов. В результате, игра на префлопе в LHE чрезвычайно агрессивна. В LHE вы должны редко коллировать, если вообще это действие уместно для хороших игроков. Это 3-бет или фолд с практически всем вашим диапазоном, потому что важно лишить игроков позади вас хороших шансов банка, которые они имели бы, если бы вы просто коллировали.
       
      Постфлоп игра в лимитном холдеме

      Так как блеф в LHE намного сложнее, это приводит к ситуациям, когда весь ваш диапазон является бетом на вэлью. Но поскольку у вашего противника такие большие шансы на колл на всех улицах, это даже не имеет значения. Они часто вынуждены коллировать, потому что вы могли бы делать ставку с руками хуже или потому, что у них может быть достаточно эквити против некоторых рук из вашего диапазона.

      Поскольку ваш диапазон часто состоит из в основном вэлью ставок, редко кто-то пытается блеф-рейзить. Если вы префлоп агрессор, лучше сделать еще одну ставку на следующей улице. Тёрн может быть исключением, потому что размер ставки удваивается, что снижает ваши шансы банка почти вдвое. Если вы ставите на терне и получаете просто колл, очень вероятно, что вам следует ставить на ривере, если для вашей руки не приходит абсолютно ужасная карта. Даже тогда ставки иногда разумны, потому что вряд ли вы сыграете чек-фолд, и вряд ли у них есть рука, с которой они будут рейзить вашу ставку.

      Наибольший разрыв в скилле игроков выявляется на ривере. Тонкие ставки LHE являются отличительной чертой игры, и большинство игроков-любителей чекают ривер со всем, кроме своих самых сильных рук. По этой причине, вы можете играть на ривере в крайне эксплуатирующую стратегию против многих оппонентов. Против многих тайтовых игроков вы можете легко сбросить все руки хуже, чем топ-пара, несмотря на ваши удивительные шансы банка на колл.
       

      Лимит Омаха-8

      Есть опыт игры в ПЛО? Это не имеет значения. В этой игре нет ничего похожего.

      Limit Omaha 8 или лучше (LO8) - это игра выбора рук и контроля количества людей, против которых вы играете. Абсолютная 100% -ная правда этой игры состоит в том, что любая рука, в которую стоит играть, обычно имеет туза. В этой игре есть НОЛЬ премиальных рук, в которых нет туза и карт колеса (стритовых).
       
      К примеру АхАхJxTx - это красиво, но играет на очень специфичных досках. Руки на постфлопе тоже меняют значение. Поймали топ сет на доске 8s7s6h? Имейте ввиду, что вы играете только за половину банка, и вам, возможно, придется иногда сбрасывать флоп! Сплит пот-игры отличаются от других покерных игр, где выигрыш руки обычно приводит к большой прибыли. Большую часть времени в коротких банках LO8 вы боретесь за СВОИ деньги, которые уже положили в банк. Вам часто приходится принимать решение на ранней стадии раздачи, коллировать или нет, просто чтобы попытаться вернуть этот 3-бет на префлопе или пожертвовать его демонам Омахи. Префлоп в Омахе-8

      Давайте посмотрим на основной выбор рук. В этой игре есть 2 основных типа рук: мультивэй и «мне насрать». Мультивэй руки включают в себя такие руки, как KQJT, KKTT, 2345, A345, JJT9 и другие подобные очень высокие или очень низкие ряды. Эти руки могут получить натс на флопе, и оппоненты будут тянуть свои дро максимум на половину банка. В большом мультипоте вы должны быть готовы выкинуть их, если они не попадут в натс. Но не стесняйтесь инвестировать даже 4 ставки на префлопе с самыми сильными из них, потому что они имеют высокие потенциальные шансы против игроков, которые не любят фолдить. Вам не следует рейзить эти руки до флопа, часто нужно просто коллировать их, чтобы побудить людей войти в банк позади вас с более слабыми руками. Если у вас есть A245, вы хотите, чтобы клоун с 23K8 коллировал позади вас и попадал в ловушку, когда он соберет свое плохое лоу. То же самое касается высоких рук. Когда у вас есть KKJJ и топ сет на флопе, вы хотите, чтобы в поте было как можно больше людей.

      Руки «Мне насрать» включают ваши настоящие премиальные руки, которые могут играть против любого количества людей.
      В целом эти руки содержат все сливки с точки зрения хай и лоу комбинаций. Руки как:

      АК с колесом типа АhKhTs2d
      АА с колесом вроде AhAdTs2d
      Сильные руки, такие как AdQs5s2d

      Эти руки имеют лучшее эквити, на который вы можете рассчитывать, и попадают в наибольшее количество флопов. Это единственные руки, которые вы должны использовать, если у вас нет большого опыта на постфлопе в этой игре. В этой игре очень сложно играть слишком тайтово, но очень легко и неправильно играть слишком лузово, поэтому, пока вы не изучите глубоко эту игру, лучше все равно придерживаться сильных мультипотовых или премиальных рук в любом случае.
       
      Постфлоп в Омахе-8

      Мультивэй игра на постфлопе в О8 - это оценка того, насколько хороши и живые ли ваши дро. Люди любят говорить, что Омаха - это игра дро, и это правда. Добавление лоу комбинаций в раздачи дает огромный компонент, которого нет в играх PLO. Это позволяет людям, которые знают, что уже имеют натсовую хай или лоу комбинацию, заставлять оппонентов платить максимально дорого за попытку собрать противоположный натс для выигрыша лишь половины банка. Слабые дро, такие как плохие лоу-дро, флеш-дро на парных досках, гатшоты или ненатсовые стрит дро, не должны разыгрываться в мультивэй потах, так как даже если вы соберете свою комбинацию, ничего хорошего не произойдет.

      Хедзап поты позволяют вам коллировать намного более свободно со своими слабыми руками. У вас часто бывают большие шансы, и вам приходится играть только против одной руки, поэтому редко вы можете сбросить любую разумную комбинацию с высокой или низкой составляющей. Обычно на ривере, если вы получаете 6 : 1 для колла, и у вас есть пара и любое лоу, то вы должны заплатить, если доска не является абсолютно ужасной для вас. Примером «абсолютно ужасной» доски может быть 345xx, потому что вполне вероятно, что A2xx находится в поте.

      Лимитная Омаха 8 — это намного более сложная игра, чем описано выше, но для понимания основ вам нужно знать всего две вещи: старайтесь забрать скуп (обе половины банка) и выбивайте руки, которые претендуют только на половину банка.
       

      Разз

      Разз - очень простая игра, в которой есть несколько базовых концепций, которые очень хорошо иллюстрируют теорию стад игры (а Разз - это Стад Лоу). Ранжирование рук значительно усложняет покер, тогда как в Разз вы просто пытаетесь поймать младшие карты. Самая базовая концепция в Razz крайне важна для вашего успеха и будет важным компонентом и для других игр: вышедшие карты. Вы должны отслеживать ключевые карты, которые отсутствуют в колоде, и руке вашего противника.

      Вы не должны быть на 100% точными, но зная, что несколько ключевых карт отсутствуют, вы можете легко превратить очевидный фолд в колл на любой улице. Давайте посмотрим на конкретный пример.
      Представьте, что на 3-й улице вышли следующие карты: AsAc7h7d8dKh. У вашего оппонента есть рука с открытыми 2h4s6dTd на 6-й улице. Пока экшен не показал обратного, очень вероятно, что ваш оппонент спарил одну из своих закрытых карт или не обязательно начал с очень хорошей руки. Обычно видеть такую доску было бы очень страшно, но с этими 5 важными мертвыми картами, его агрессия не обязательно значит очень много.

      Точно так же, если у вас есть рука, в которой эти карты были сброшены на 3-й улице, и у вас есть последняя семерка в руке, у вас есть чрезвычайно сильное преимущество даже против более гладких дро, потому что вы не можете спарить одну из своих карт, а все остальные карты являются живыми.
      Потренируйтесь смотреть карты, когда они выходят каждый раз. Я обычно оцениваю их от низкого до высокого и просто запоминаю карты, когда они вышли, так что я знаю карты ниже девятки, которые были сброшены. Это простое упражнение имеет решающее значение для вашего успеха в каждой игре.

      Что касается реальной стратегии, игра довольно проста. Разз - это игра в лоубол, а это значит, что пока у вас нет 5-карточной руки, ставки будут небольшими. Люди ненавидят Разз, потому что они могут начать с идеального розыгрыша, поймать 3 пары и получить мусор. Это разочаровывающая часть игры, но игроки делают так много дорогих ошибок, что это просто часть цены, которую вы платите за игру.

      Разз Стартовые Руки

      Хорошие стартовые руки Разза не обязательно выглядят красиво. Есть два вида стартовых рук:
      Гладкие руки с хорошим дро и очень сильными редро, такой как Ac8d2h. Эта рука в настоящее время тянет до 8, но может похвастаться редро очень сильной руки, если придут наши карты.
      Грубые руки с сильными, но не натсовыми дро и слабыми шансами на сильное редро, как 7h6d5c. У этой руки есть дро на 7, которая является сильной рукой, но проиграет большинству других 7, и наше редро не натсовое.
      У обоих типов рук есть свои недостатки, и вы будете играть обеими, но имейте в виду, что грубые руки, как правило, имеют гораздо меньшие предполагаемые шансы, потому что вы не можете собрать скрытую чрезвычайно сильную руку, как с гладкой рукой.

      Когда вы знаете, какая у вас рука, важно контролировать количество людей в банке, как вы делаете это в LO8. Многие игроки посмотрят на Ac2d3h и подумают «Боже мой, у меня есть натс!» и сделают все ставки на 3-й улице. Это ошибочный способ мышления. Да, у вас пока натс, но как насчет мертвых карт? Два четверки и две пятерки мертвы? Спарки? Ваша рука делает сильную комбинацию большую часть времени, и вы часто можете заманить игроков позади вас с очень слабыми руками, просто коллируя. Многие неопытные игроки будут коллировать с абсолютно ужасными руками позади вас, если вы позволите им. Гораздо лучше быть в маленьком банке с замаскированным монстром против игроков, которые будут коллировать вас с очень слабыми руками, чем в раздутом банке HU, в котором вы переоценили силу своей руки.
       
      4-я улица и дальше

      В целом, Разз - это игра на вашей доске, а не на вашей руке.

      Если вы настоящий эксперт, играющий против слабых игроков, вам не нужно смотреть свои закрытые карты до 6-й улицы. Доски и размер банка часто определяют автоматическую игру. Если вы начнете с Ac2h5c и поймаете 2 на 4-й улице, вы часто будете делать ставки дальше, так как у вас очень сильная доска, и у вас все еще есть большое эквити в бэкдоре. До тех пор, пока вы не играете в мультипоте против двух оппонентов, поймавших колесо, ваша рука в этой ситуации не имеет значения.

      Знайте своих оппонентов и знайте, кто собирается сбросить карты, как только они поймают плохую карту. Некоторые игроки никогда не догадаются, что вы начали с более слабой руки (например, AT скрытые со светящейся 5) или парой, что происходит гораздо чаще, чем думают люди, если мертвые карты не в вашу пользу.
       

      Стад

      Долгое время я считал, что это очень близко к LHE, но на самом деле это гораздо ближе к NLHE, чем я мог бы поверить. Поскольку нет флопа, ваши стартовые руки и их потенциал очень важны для определения вашего эквити. Любой может коллировать рейз на большом блайнде в LHE с 74o и флопить стрит. В Стаде вы должны сначала поймать гатшот, а затем как-то выдержать несколько ставок, чтобы иметь возможность собрать стрит. Примечание: это не рекомендуется!

      Вот несколько вещей, которые важно иметь в виду в игре Stud:
      - Играйте руками, которые имеют большой потенциал
      - Всегда помните о размере банка
      - Всегда помните о том, как жива ваша рука

      Стад это ХАОС. Руки могут превращаться из флеш-дро в фулл-хаусы или из пар в стрит-дро на нескольких улицах. Вы должны всегда осознавать потенциал своей руки. Подобно Раззу, самый важный элемент в Стаде - это умение эффективно играть на своей доске. В Стаде очень важно думать о диапазоне вашего оппонента как о его общем диапазоне, а не только о том, что он имеет в данный момент.

      Если у вашего оппонента открыта Td и поймал Jd на 4-й улице, его диапазон в целом невероятно силен, даже если у него может быть слабая рука, такая как AsKh или 8s8c закрытые. Помните, что есть 5 улиц действия, включая 3 улицы с большими ставками. Половина колоды потенциально делает его доску очень страшной. У вас должна быть очень веская причина (пара дам или лучше или большое дро), чтобы действительно подумать о колле, если игрок не показал себя слишком лузовым.

      Дро руки очень сильны, когда они собираются рано в Стаде, и так как ривера сдаются лицом вниз, у людей, у которых видны дро, могут быть скрыты очень сильные руки. По этой причине, если вы поймаете карту, которая имеет решающее значение для вашей доски, вы можете играть намного агрессивнее. Если у вас есть 8h и вы поймаете 7h, вы можете внезапно изобразить множество рук, которых у вас нет на самом деле. В худшем случае у вас есть пара и несколько бэкдоров. Этого может быть достаточно, чтобы заставить многих игроков сбросить свои более слабые руки.

      С другой стороны, обратите внимание на то, когда кто-то проявляет большую агрессию, несмотря на то, что его доска выглядит очень слабо. Если чья-то доска показывает Qs2h7h5c, все потенциальные дро промазали. Если он был агрессивен с раздачи, вы можете предположить, что у него есть по крайней мере пара дам и очень сильное дро. Даже более агрессивные сумасшедшие игроки знают, что трудно заставить людей сбросить что-либо, если ваша доска сухая и не опасная.
       
      Второй важный элемент для Stud - это оверкарты. Разницу между такими руками, как KhQsJh и 8h7h6d невозможно переоценить. В конце концов, какую руку вы бы предпочли, если бы игрок открыл банк с девятками или десятками? Если вы играете не против пары тузов, KhQsJh намного лучше, несмотря на меньший прямой потенциал. Также намного легче изображать сильную руку с самого начала этой руки, готовя оппонентов к полублефам. Но это не единственный способ, которым оверкарты важны. Скажем, у вас есть рука типа (As5c) 5s, и все ваши карты живы.
      Какой-то молодой панк открывается с открытой десяткой. По какой-то причине вы считаете, что он, вероятно, имеет пару десяток. Вам все равно, вы все равно повышаете. Кажется сумасшедшим, верно? Ложь! В этой руке у вас более 43% эквити.

      Туз в вашей руке невероятно силен как полублефовый инструмент. Мало того, что ваше эквити хорошее, но если вы поймаете туза и ваш противник соберет две пары, он разыгрывает в 4 аута!
       

      Стад 8 или лучше
       
      С точки зрения основных правил, это довольно просто. Вы играете в Stud и Razz одновременно. Большинство людей изначально предполагают, что высокие руки намного сильнее, чем низкие, потому что вы можете выиграть с высокой рукой, и вы можете выиграть только половину банка с низкими (и вы не соберете Лоу каждый раз). Но они ошибаются — эта игра строится ТОЛЬКО на Лоу руках!

      Многоплановые руки в этой игре - все. Для того, чтобы рука считалась многоплановой (двусторонней), не нужно много. Некоторые примеры сильных двусторонних рук в Стад-8:

      - Три связанных младших карты, таких как 7d6d5c
      - Три подходящие младшие карты, такие как 8х6х4x
      - Две младшие карты с тузом вроде Ad5h7c

      Все они имеют хорошие шансы сделать хороший Хай, Лоу или скуп. У вас есть более половины колоды, чтобы дать вам хороший шанс на раздел банка.

      Как и в других играх Стад, очень важно знать мертвые карты. Если вы начнете с 2х3х4х в Разз и три пятерки выйдут, это не катастрофа. Ваша рука все еще сильна, и вы можете сделать несколько огромных рук. В Stud8 у вас есть серьезные проблемы. Почти невозможно сделать сильную Хай руку, и вы не всегда сделаете Лоу, поэтому вам действительно нужно подумать о том, чтобы выкинуть на 3-ей или 4-й улице, если в вас ставят, а вам сдали бланк.

      4-я улица и далее в Stud8

      Stud8 - это еще одна игра с разделенным банком, как, например, O8, и «забивание кабанчика» - третьего игрока, чьи ставки вы поделите потом на Хай и Лоу части банка — обычная практика. Например, скажем, у нас на 6-й улице три короля, в то время как игрок по имени Чарли показывает ненатсовую лоу руку, как 8732. Но Фред также в банке, показывая 65QT.

      Мы предполагаем, что Фред тянет ЛИБО лоу, ЛИБО хай, и Чарли почти наверняка заблокировал его по крайней мере 8 лоу. Вы и Чарли, с вашими соответствующими готовыми руками, можете сделать еще ставку после ставки в банк, вынуждая Фреда сделать 4 больших ставки, чтобы увидеть ривер. А на ривере он убедится, что проиграл и по Хай и по Лоу.

      Если вы разыгрываете руку с очень низким шансом сделать хай, типа 873, вы играете за половину банка с самого раннего момента. Это означает, что вы рискуете вдвое больше, чем можете получить, что в лимитных играх является катастрофой. Вы должны легко сбросить эти руки на 3-й улице и подождать, чтобы получить, например, 652, которая намного сильнее, даже если вам нужны 2 конкретные карты, чтобы сделать стрит. Если вы поймаете 3 или 4 на 4-й улице, ваша рука будет разыграна гораздо агрессивнее, а ваш эквити в мультипоте может быть очень высоким.
       
      Еще очень важно понимать, когда вы фрироллите оппонента, или когда фрироллят вас.
      Это довольно просто, но в любом случае фрироллер должен попытаться сделать как можно больше ставок, а игрок, получивший фриролл, должен избегать агрессивных действий. Самая простая ситуация - когда у вас выпал лоу, а у вашего оппонента 3 старших карты. Для него буквально невозможно сделать лоу, так что не стесняйтесь поливать каждую улицу. Если у вас фулл-хаус или флеш на очень не страшном низком борде, не стесняйтесь давать как можно больше экшена. Пусть они сражаются за половину банка задорого.

      Лучшие, самые прибыльные споты - это когда у вас высокая рука, которая выглядит как низкая рука. Обычно говорят, что начинать с трех пятерок - лучшая возможная рука, потому что вы можете начать поливать, а люди будут подозревать, что у вас просто сильная низкая рука. Другой пример - когда у вас скрыты две четверки, и вы поймаете еще 4 на доске, например, 834. У вас не может быть стрита, и даже такая рука, как две пары, не очень сильна, так что если вы поливаете, оппоненты думают, что у вас лоу без дро на натсовые хай.. Эти руки могут выиграть мультивэй банки, потому что другие игроки могут бороться за половину банка.
       
      Итак, повторим основы турнирного HORSE
       

       
      Как правило, турниры по лимитным играм играют невероятно лузово на ранних этапах, когда у плохих игроков еще есть фишки. На этой ранней стадии вы должны играть в свой обычный агрессивный стиль. Это время, чтобы заработать очки на вашем имидже и попытаться убрать лузовых / плохих игроков, играя натсовыми руками и извлекая максимальное вэлью. Позже, когда игроки начнут опускаться до стека ниже 20 больших ставок, они будут играть значительно тайтовее и не смогут защищать бринг-ины или слишком большие блайнды.

      Это время, чтобы начать атаковать определенных игроков, которые показывают, что они готовы фолдить руки, которые они, вероятно, должны защищать. Позже в турнире, если у вас много фишек по сравнению с другими, играйте чрезвычайно агрессивно на ранних улицах. Открывайте много банков, защищайте множество больших блайндов и бринг-инов

      Если у вас мало фишек, играйте крайне тайтово. Вы можете часто быть втянутыми в раздачу со слабым эквити, и вдруг половина ваших фишек оказывается в банке, и вы не знаете, что делать. Это супер опасно. В LHE неопытные игроки никогда не поставят на тонкое вэлью на ривере, поэтому вы должны быть осторожны со средними руками, когда они все таки ставят.

      В Омахе разница между ранней и поздней стадиями турнира поразительна. Игроки будут разыгрывать абсолютные мусорные руки в ранней стадии, и многие игроки проиграют или выиграют тонну потов в О8, потому что это постфлоп игра с очень высокой дисперсией. Позже люди будут играть только комбинации туз-колесо и чрезвычайно сильные высокие руки. Не стесняйтесь открывать широко, если стол позволяет вам это делать, но опасайтесь тайтовых игроков, которые решили сыграть с вами.
       
      В Разз вы сможете найти игроков, которые начинают только с 3 хороших младших карт каждый раз, и вы можете в полной мере воспользоваться их нитовой игрой. Избегайте их, если у вас нет сильной руки. Старайтесь делать ставки, когда они зажаты, поскольку они могут сбросить лучшие руки.
       
      В Стаде большинство игроков обычно имеют те руки, которые изображают. Не придумывайте сложных линий. Собирайте замаскированные натсы и заставляйте их платить.

      Stud8 - это не игра для творчества. Это наименее блефовая игра из всех возможных. Играйте с сильными руками и получите максимальную отдачу от них. Люди делают огромные ошибки, играя слишком много рук в этой игре, поэтому найдите этих игроков и возьмите их фишки.
       
      Удачи за столами!
    Авторизация  

Ограничения

Сайт предназначен для лиц старше 18 лет. Pushfold.ru не участвует в организации игр на реальные деньги, сайт носит исключительно информационный характер. Деятельность портала осуществляется в соответствии с законодательством РФ.

Связаться с нами

telegram: skyzuhel

skype: pushfold.ru

e-mail: aff@pushfold.ru

Информация

Наша команда

Реклама на сайте


ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ
×
×
  • Создать...